JOYFUL TRAVEL JAPAN

Туры в Японию / Гид-переводчик / Авторские программы

Скамейки на горе Фудзи

Оставьте комментарий

Где-то около 2300 метров над уровнем моря я увидела эти скамейки и мой взгляд уже не мог от них оторваться😃 Эти стильные скамейки находятся на одной из смотровых площадок пятой станции горы Фудзи, куда мы благополучно доехали на днях, без пробок, несмотря на выходные дни, но Фудзи мы не увидели, ибо туман в горах не дал нам такой возможности. Но никто из нас не расстроился. Помнится, лет 10 назад, когда я вот так же приехала с туристами в туман в горы, довела их до смотровой площадки, практически, наощупь, так как туман обволакивал нас ещё сильнее, чем в этот раз, и вот тогда один очень веселый турист, вооружившись увесистым «Никоном», сказал мне: «Катя, ты мне покажи, где эта гора, мы ее потом в фотошопе дорисуем»:))))

Так вот, кому -что. Кому Фудзи, а кому… скамейки:) Скамейки реально зачётные, и я даже боялась сначала на одну из них присесть, дабы не осквернить своим известно каким местом этот объект искусства на священной горе Фудзи:))) Так я примерно пару минут стояла и медитировала на скамейки, пока не набежала толпа китайских туристов, и большинство их них, ко помоложе, естественно, в своих «рибоках» и «найках», которые они успешно делают у себя в Китае, стали взбираться на эти прекрасные скамеечки, прямо в обуви, вставали на них, чтобы сделать снимок Священного Фудзи, окутанного туманом…

Кто сказал, что культура духовная превалирует над культурой материальной? Если вы так, действительно, считаете, вставайте в ряд с китайцами и беззастенчиво топчите скамейки. Что скамейки, да? Когда там в тумане должен показаться Священный Фудзи, мы же ради него сюда приехали…

Я ещё какое-то время постояла возле одной из скамеек. В итоге убрала свой айфон, в руке у меня был стаканчик горячего кофе, я нашла свободную скамеечку, на которой сидели китайские пенсионеры. И присела рядышком с одной китайской бабушкой. И хоть мы даже не смотрели друг на друга, но я почувствовала от неё какую-то теплоту. Я понимала, что ей не нужен никакой Фудзи, она здесь и сейчас совсем не за этим. У неё мысли, схожие с моими, но они уходят у неё куда-то в туман тысячелетий…

Автор: Японский гид

Живу в Японии с 1997-ого года. Исследователь-антрополог, член Ассоциации русистов-переводчиков Японии, кандидат наук, переводчик. Люблю рассказывать о Японии.

Оставьте комментарий