JOYFUL TRAVEL JAPAN

Туры в Японию — Визовая поддержка — Гид-переводчик

Полуостров Идзу, часть 5-ая

Оставьте комментарий

Ну вот, дорогие мои, наконец-то, часть последняя, заключительная:))) Вы еще не утомились  от моего многосерийного «Идзу, Идзу»?:)

Вобщем, заканчиваю.

Итак, когда мы вышли из ботанического парка, вовсю хлестал дождь, и небо сверкало молниями. Даже страшно было.  Мы быстренько добежали до машины и решили так: может, пока будем пересекать полуостров, с запада на восток, погодка улучшится. Ну или, по крайней мере, на восточном побережье Идзу, может, и нет никакого дождя.

Ну мы и поехали себе…вглубь полуострова.  Сначала все-таки старались немного придерживаться прибрежной полосы. Ну чтобы хоть на море смотреть с дороги. Чтобы не совсем уж…без моря-то остаться:)

 

4-9 (640x480, 157Kb)

Конечно, там, где хлестал дождь, я ничего не фотографировала. Сами понимаете, какой смысл. И только в тех местах, где дождь уже прошел, или еще не начинался, сделала несколько кадриков, прямо из машины, естественно. Это вот где-то в районе Атами.

4-10 (640x480, 152Kb)

Несмотря на погоду, настроение все равно, как у курортников получилось. Наверное, благодаря такому вот «пляжному пейзажу»:)

 

4-11 (640x480, 150Kb)

4-8 (640x480, 140Kb)

Вот, кстати, фрагмент нового жилого дома прямо на побережье. Буквально, несколько метров от берега.  После мартовских событий произошла соответственная «переоценка ценностей», и теперь уже отлично понимаешь, что жить у моря — это, мягко скажем, не только романтично, всякое может случиться. Хотя, в принципе, я-то как раз никогда и не мечтала жить на берегу:) Я горы люблю:)

4-12 (640x480, 154Kb)

4-13 (640x480, 132Kb)

Дождливая погода, что значит — страшно клонило в сон. Мари так сразу вырубилась, как только мы сели и поехали. Ну а я, периодически, отключалась, и когда открывала глаза, то сориентироваться было сложно, сколько мы уже проехали, и как долго ехать еще. Определенного плана у нас не было. Сначала думали, что доедем таким образом до Йокосуки. И там заночуем. Я даже поискала в инете отельчик, куда бы мы могли приземлиться. На ночлег.  Но в итоге, мы уехали вообще домой. Какой смысл было задерживаться нам в Йокосуке, если погода на ближайшую неделю, по прогнозам синоптиков, не обещала быть солнечной и без дождей.

Вобщем, углубились уже в «отдаленные» от побережья деревни:)

 

 

4-14 (640x480, 161Kb)

4-15 (640x480, 192Kb)

Однообразный морской пейзаж за окном сменился разнообразием жилых домов. И тут я окончательно проснулась:)

А муж, увидев, что я уже не сплю,  начал уговаривать меня заехать куда-нибудь пообедать. Во что не верилось абсолютно! Какой еще обед? Мы с прошлого дня только и делаем, что едим и едим, сколько можно? Пыталась я его убедить. На что мой муж сделал квадратные глаза, мол, как это без обеда! Ни в коем случае нельзя оставаться без обеда. Вобщем, обед не обед, а чашки кофе мне хотелось страшно, но я-то знаю,  что кофе мне светит, если мы выберем что-нибудь из «интернациональной» кухни. Если будет японский ресторан, то гарантий нет, что тебе там кофе сделают. Эх. Определиться было сложно. В итоге, оказался очень удачный вариант. Ресторан сябу-сябу. И кофе там был отличный. И кухня японская. Все остались довольны:)

 

 

4-1 (640x480, 123Kb)

4-3 (480x640, 121Kb)

4-5 (640x480, 115Kb)

Место, куда нормально придти с ребенком. Семейный ресторан. Но такой…»гламурненький»:) Музыкальное сопровождение — джаз:)

 

4-6 (640x480, 136Kb)

А вот она и Йокосука моя родимая:) Один из 8 японских городов, в которых мне удалось пожить:) Здесь мы прожили полтора года: с января 2003 по июнь 2004-ого. Мои родители здесь прожили с нами 3 месяца. Здесь у меня были друзья, подруги. Вобщем, о Йокосуке надо будет как-нибудь написать ностальгический пост:)

Это фото сделано прямо возле дома,  в котором мы тогда жили. Самого дома нет на фото. А вот вид перед ним открывается такой:)

 

4-7 (640x480, 119Kb)

Набережная в Йокосуке. Прямо, напротив бывшей работы мужа:) Мари тогда была маленькой. Мы сюда с ней каждый день приходили, чтобы погулять и с папой еще встретиться днем, во время его рабочего дня:)

4-17 (640x480, 131Kb)

Ни по одному японскому городу, в которых я жила в Японии, у меня не было и нет такой ностальгии, как по Йокосуке. Может быть, от того, что в 4-х из этих 8-ми городов я бываю регулярно, в одном из них живу:) А, может, потому есть ностальгия по Йокосуке, потому что город этот и правда, очень замечательный, и у меня здесь была замечательная жизнь, и здесь многое связано с родичами, которых уже нет. Моя мама очень любила Йокосуку. Постоянно сравнивала ее с Поти, с городом в Грузии, в котором она прожила в молодости 4 года, пока не осталась там вдовой:( Вот и в этот раз я стояла на набережной, в Йокосуке, и было очень волнительно. В памяти пронеслись  эпизоды из того времени, когда мы тут все вместе — мой муж, Мари, мой отец, моя мама и я — мы тут все вместе гуляли. Вот эти волны, эти камни, это небо — всё осталось таким же, как было тогда…

4-18 (640x480, 118Kb)

Постояв на набережной, проводив день, повспоминав родителей, я поняла, что надо ехать домой.  И мы поехали:)

Вернулись домой поздно, почти ночью. И ужасно радостные, что мы, наконец-то, дома:)

Автор: Японский гид

Живу в Японии с 1997-ого года. Исследователь-антрополог, член Ассоциации русистов-переводчиков Японии, кандидат наук, переводчик. Люблю рассказывать о Японии.

Добавить комментарий

