JOYFUL TRAVEL JAPAN

Туры в Японию — Визовая поддержка — Гид-переводчик

Летние каникулы в Японии: п-ов Идзу

Оставьте комментарий

Поездкой на Идзу мы решили, так сказать, отметить начало летних школьных каникул. Начались они 21 июля еще. Официально. А фактически,  дети начали отдыхать только с 29-ого. Потому что с 21-ого по 28-ое  они учились! Нормально?! Каникулы же! А дети ходят в школу.  Правда, занятия всего до 10:30, но тем не менее.  Каникулы-то месяц с небольшим. Заданий на каникулы задали ну просто целую уйму. Так еще и на каникулы уйти не дают. Когда все успеть? И отдохнуть, и домашку сделать.  Поэтому я решила закрыть глаза на то, что идут занятия во время каникул, и забронировала отель на 25 июля, соответственно, ребенок прогулял школу во время каникул аж два дня подряд 25-26-ого июля. А погода совсем не летняя была. Было тепло, конечно,  но шли дожди, что в конце июля очень большая редкость.  Мы хоть и к морю отправились, чтобы в морской воде поплескаться, однако, отдых у нас вышел совсем не пляжный. Ну и ладно:) Вобщем, так.

Поехали мы как обычно. На машине.

1-6 (480x640, 174Kb)

Путешествия на автомобиле, пожалуй, единственная для нас возможная форма передвижения по стране:)  И единственная невозможная форма путешествия за ее пределы. Жаль.

Почему мы категорически против всяких там других видов транспорта? Не знаю.  Муж категорически не любит ездить  в метро. Он даже деньги никогда там не платит. Принципиально. У него какой-то давний свой собственный конфликт с токийским метрополитеном, еще в годы его бурной молодости, когда он активно участвовал в каких-то молодежных и профсоюзных движениях, он там на почве политических разногласий с кем-то подрался, парень тот, которому он переломал руки-ноги, был представителем, как я поняла, профсоюза токийского метро. Ну вот, с тех пор мой муж  вообще перестал любить любой общественный транспорт. И если он иногда им пользуется, то принципиально никогда не платит деньги за проезд.

Я не люблю общественный транспорт, несмотря на его комфортность и т.д., во-первых, за его дороговизну, а во-вторых, устаю от людей, от ожидания поездов-электричек, пересадок, шумных объявлений, от тяжести вещей, которые мы должны взять с собой, от того, что одному надо вечно покурить, а другой в туалет или попить. Приходится тратить свою энергию на лишние движения.

В машине путешествовать, тем более, когда тебя везут, и тебе не надо самой крутить баранку, это самое лучшее, что можно придумать.

Я люблю по дороге, пока мы едем, пить кофе, есть булки, слушать музыку, и обозревать окрестности.

Обычно мы берем с собой в дорогу, куда бы мы ни ехали, даже на один день, берем с собой сумку с бутылками чая.

1-2 (480x640, 164Kb)

1-1 (480x640, 194Kb)

Булки с маслом и джемом:) А как же:)

1-3 (640x480, 187Kb)

Все пристегнуты, все на местах.

1-4 (640x480, 159Kb)

Едем!

1-5 (640x480, 164Kb)

Полуостров Идзу находится на юго-запад от Токио, а мы живем на северо-востоке. От Токио.  Идзу — полуостров очень немаленький, но самое популярное место там, всем хорошо известное, это Атами. Обычно туда все устремляются. Курортное место. Раньше, лет 30 тому назад, в Атами ездили в свадебные путешествия. Атами, можно сказать, это «местные» наши Гавайи:)

Не менее известное место, но с более исторической нагрузкой — Симода. В 1854 г. адмирал Путятин на фрегате «Диана» прибыл в Симода на полуостров Идзу для торговых переговоров с японскими представителями военного правительства Эдо.

Мы же поехали в этот раз не в Атами, и не в Симода. Мы и там, и там уже были. И не раз. Так что, в этот раз, когда мы думали, куда бы нам отправиться на море, то решили ехать на Ниси Идзу, что значит, в Западную часть полуострова, в местечко Догасима. Расстояние от дома 260 км.

Конечно, если бы не мартовские события нынешнего года, вряд ли бы мы туда отправились. Ведь нам за морем ехать никуда специально не надо. Оно у нас тут, на безопасном расстоянии, всего в часе езды от дома.  Но авария на Фукусимской АЭС перечеркнула наш купальный сезон в привычной нам обстановке, как то — хороший пляж, отсутствие толп отдыхающих, бесплатные парковки, наличие душевых кабин и т.д. — всё, что у нас тут было в предыдущие годы, нынче …оно там тоже всё есть, но мы туда не едем нынче. По понятным причинам.

Так что, в этом году у нас был Идзу. И хоть погодка нам не подфартила, тем не менее, время мы там провели чудесно:)

Ехали мы по хайвэю, конечно же. Так что, часа через 3 были уже на месте.

1-7 (640x480, 164Kb)

Дороги японские, многоэтажные.

1-8 (640x480, 175Kb)

Вот она, матушка, новая ТВ башня — Токио скай три.

1-9 (640x480, 177Kb)

Пересекаем Токио.

RIMG0090 (640x480, 174Kb)

Выезжаем за его пределы. Все эти «мосты» — это всё дороги, если кто не понял:)

1-10 (640x480, 186Kb)

Делаем одну остановочку на парковке хайвэя. Чтобы попить, покурить, в туалет сходить. Закупаемся холодным кофе и бутриками:)

7 (640x480, 112Kb)

Осталось еще минут 40 и будем на месте:)

RIMG0089 (640x480, 199Kb)

Я еще потому люблю поездки на машине, что пока едешь, можно вдоволь насмотреться на быстро сменяющиеся декорации за окном. Только что был город. И вот уже поля:)

1-12 (640x480, 199Kb)

Прибыли в Нумадзу. Здесь нам надо  с хайвэя уже выезжать. Ворота, где происходит расплата. Хайвэй-то платный:)))

1-11 (640x480, 160Kb)

Въезжаем в район отелей и реканов.

1-13 (640x480, 166Kb)

1-14 (640x480, 182Kb)

И едем еще дальше. Вдоль побережья. Море!

1-15 (640x480, 164Kb)

Выехали мы днем. Так как ребенок ни в какую не хотел прогуливать школу. Так что, дождались, когда она в 11:00 из школы вернется, только потом и отправились. Так что, прибыли мы уже часам к 4-ом дня, кажется.

Снова отельчик по ходу нашего следования.  Все побережье застроено отелями на любой вкус.

1-16 (640x480, 204Kb)

Ну и наконец-то добрались до нашего рекана (гостиница в традиционном японском стиле).

R0012960 (640x480, 121Kb)

Ждем-с, когда нам принесут холодный чай и холодные влажные махровые салфетки, чтобы мы могли с дороги вытереть ими себе лицо и руки:))) Ну и когда нас оформят, то бишь, приставят за нами тетку-«надзирательницу», которая будет обслуживать нас 2 дня:)

R0012962 (640x480, 133Kb)

Отельчик, прямо скажу, средней руки, выбирала я его по интернету, но вобщем-то он удовлетворил все мои запросы. Я хотела только рекан, только с видом на море, и только на горе, чтобы чувствовать себя в безопасности, если вдруг цунами что. К тому же мне надо было, чтобы отель был рядом с морем, хоть и на горе, и чтобы в нем были ротенбуро с термальной водой и с видом на море. Вобщем, ночевка в этом рекане обошлась нам в 45.000 йен ( курс йены к долл.США 1-78, следовательно, 586 $), по японским меркам это очень дешево, если для сравнения, то в «Диснейленде» нам одна ночевка обойдется почти в 2 раза дороже:(  Я, когда сестре сказала, что мы едем на Идзу, она меня спросила, мол, надолго. Я говорю, нет, всего на 1 ночь. Ее это, конечно, не впечатлило. Но, когда я ей сказала, сколько стоит ночь в отеле на Идзу, а вообще сама поездка, если еще включить бензин, хайвэй, еду и т.д., обошлась нам намного дороже, чем  эти 586$, вы же понимаете, вобщем, моя сестра сказала, что за такие деньги она может неделю отдыхать где-нибудь в Болгарии. Верю. Ну а нам в Болгарию далеко. У нас работа, кот  и прочие обязанности, которые не выкинешь из этой жизни, так что, мы провели два дня на Идзу и очень этим довольны:)

Папа наш явился. Курить, видать, ходил.

8 (640x480, 100Kb)

В холле отеля самурайские доспехи. Надо понимать, что для красоты:)

9 (480x640, 147Kb)

Ведут нас в номера:)

18 (640x480, 99Kb)

Наша комната. Мы только вошли и еще не успели в ней навести бардак.

10 (640x480, 99Kb)

11 (640x480, 95Kb)

Веранда, залитая солнечным светом.

14 (640x480, 98Kb)

Пока мы разбрасывали распаковывали свои вещи, нам принесли опять чаю и токоротэн (желе из агар-агара). Начинается! До ужина еще далеко, но вот это потчивание в японских гостиницах, причем бесконечное, это само собою разумеющееся. Тетка наша, которая нас обслуживала, тусовалась прямо тут вместе с нами:) Что тоже в порядке вещей.

16 (640x480, 106Kb)

Три порции токоротэна скушал наш папа:) Мы с Мари такое г… не едим. Ребенок набросился на коробочку со сладостями. Которую тут тоже кто-то предусмотрительно поставил нам на стол.

12 (640x480, 116Kb)

Ну а я первым делом решила опустить японские жалюзи, чтобы загородиться от солнца:) На курорт, называется, приехала. Но! Не загорать, не загорать!

15 (640x480, 81Kb)

Переоделась в юкату.

20 (480x640, 100Kb)

Потом позвонили мне мои мальчики:) По работе это, по работе.  Пришлось какое-то время уделить и рабочим моментам. Работающий я человек. Даже на курорте расслабиться нельзя.

R0013017 (640x480, 99Kb)

А тут и вечер наступил. Но прервусь, пожалуй. Продолжение следует…

4 (640x427, 112Kb)

Автор: Японский гид

Живу в Японии с 1997-ого года. Исследователь-антрополог, член Ассоциации русистов-переводчиков Японии, кандидат наук, переводчик. Люблю рассказывать о Японии.