JOYFUL TRAVEL JAPAN

Туры в Японию — Визовая поддержка — Гид-переводчик

Летние каникулы в Японии: п-ов Идзу, ч.3

Оставьте комментарий

После обильного ужина, ванн и пива до футона мне удалось добраться только после полуночи. Если мои гаврики громко сопели каждый в свои две дырочки, то мне, увы, не удалось сомкнуть глаз.  Сон не шел, под  гостиничной пуховой периной было жарко, а гостиничный кондиционер дул не в том направлении, к которому я привыкла:) Вобщем, тело мое привиредливое, объевшееся, и тяжело дышащее, выкарабкалось из-под перины, протопало босиком на веранду и глазами впялилось в айфон. Так я и просидела на веранде, читая книжку в айфоне. Просидела до самого утра, которое наступило часа в 4 кряхтеньем проснувшегося мужа и его появлением на «моей» веранде:)  Муж сказал, что пошел принимать «асабуро», то бишь утреннюю ванну. Я его попросила вернуться часам к 6 утра, чтобы я тоже могла пойти принимать ванны, а он должен был сменить меня «на посту». Ребенка одного, тем более спящего, в комнате не оставишь ведь. Мало ли что. (Не воры, не грабители! У нас землетрясения случаются. Последнее время особенно часто).

В 6 утра я уже с полотенцем в руках топала через тоннель, на берег реки океана, чтобы посидеть в термальной водице и полюбоваться на морскую гладь не из окна веранды, а в непосредственной близи.

А «банных» помещений там оказалось несколько. Накануне вечером, в темноте, я и не заметила. А тут…даже расстерялась, в какое идти. Зашла в первое. И увидела, что прямо, можно сказать, в поле зрительной досягаемости сидит дядька-рыбак, с удочкой. Рыбалка у него. Отличная рыбалка! Подумалось мне. Сейчас он переметнет свой взор с поплавка в мою сторону, стоит мне только снять с себя юкату. Помещение банное — это условно все. На самом деле, там все на открытом воздухе.

(фотку эту сделала из окна нашего номера. В ванну я с собой фотик не брала, естественно)

3 (640x427, 170Kb)

Вобщем, постояла я там в условной «раздевалке» минуты 2. В полной задумчивости. Почти как японка. Тормозила с утра. Да еще и после бессонной ночи:) Перед глазами маячил плакат, на котором было написано, что в купальниках заходить нельзя:)

В это время на дорожке перед раздевалкой показалась женская фигурка в кимоно. Молодая женщина, тоже пришла принимать утреннюю ванну. Я ей сначала на рыбака кивнула, мол, смотри, рыбаки вот тут, может, еще где и водолазы тут поблизости плавают. Все-таки место-то это очень славится охотой на галиотиса (морское ушко). А потом я ей кивнула на плакат:) Вобщем, ясно все и без слов. И мы с ней вместе отправились в обратную сторону и по дороге встретили еще одну женщину, которая уже вообще без всяких намеков сказала нам, мол, здесь реально можно пользоваться только одной ванной, которая за «забором»:)))

В итоге, привела она нас в уютный мини-садик, с бассейнчиком, что и есть, собственно, ванна — ротенбуро, в смысле. К бортику ванны, которая выходила прямо на море, и почти наполовину была в море, была приделана, бамбуковая изгородь с небольшими оконцами. Чтобы все-таки можно было не светиться перед рыбаками своими оголенными телесами, и одновременно наслаждаться видом безмятежного океана.

Мы радостные, все трое скинули с себя юкаты, забрались в горячие ванны и стали вести «мыльные разговоры». Потому как сидеть в одной ванне с кем-то, и сидеть так, словно, воды в рот набрала, как-то неуютно:)

Выяснилось, что мы все приблизительно из одних краёв на Идзу приехали. У всех у нас дети младшего школьного возраста. А у одной из моих товарок по ванне трое детей и младшему ребенку еще нет года. Она очень переживает. Потому что кормит грудью, и очень волнуется, не попали ли в ее молоко с продуктами питания, которые она употребляет,  радиоактивные изотопы:(  Грустная тема.  И никто из нас не знает, как защитить своих детей от последствий техногенных катастроф. Вобщем, тема Фукусимской АЭС сейчас остается для нас тут самой злободневной, и вполне понятно, почему мы невольно завели об этом разговор. У нас дети потому что. За себя-то нам с какой стати переживать.

Насидевшись в термальной воде, наболтавшись с тетками, я отправилась восвояси. К завтраку. Очень уж рано в реканах приносят завтрак. В 8:00 утра.

Завтрак по своей масштабности почти не отличался от ужина.

 

2-11 (640x480, 115Kb)

Всё в «33-х» тарелочках. Каждый ингридиент в отдельной посудине:)

2-12 (640x480, 117Kb)

2-13 (640x480, 87Kb)

Сасими из тунца, поверх которого тертый на терке ямс.

Суп мисо с крабами.

 

 

2-18 (640x480, 126Kb)

На десерт сладкий пудинг в вазочке.

 

2-14 (640x480, 105Kb)

Вобщем, пора было делать ноги из этой гостиницы, пока мы могли еще пролезть в входную дверь:)

Отправились на пляж. Но чего-то как-то лень стало нам там залегать как кабачки на грядке. Тем более на океан мы уже сутки как любовались, уже зрительно наелись. Запах морской воды тоже уже бил в нос так, что даже неприятно становилось. Водных процедур мы уже наполучали тоже…по самое не хочу, что даже мурашки забегали по спине от одной мысли, что придется опять в воду залазить. Да и на пляже-то уже просто так вот не скинешь с себя юкату, а надо было расшнуровывать и растегивать на себе всякие завязки, пуговки и кнопки, и втискиваться в устройняющий фигуру купальник. Ну его на фиг! Подумали мы. Не мой купальник, конечно, а океан и пляжный отдых вцелом. И пошли осматривать местные достопримечательности.

Отельчик наш находился возле Мыса Влюбленных. Нам очень захотелось пройтись по висячему мостику.

 

3-40 (640x480, 101Kb)

Вид с моста. А погодка-то заметно испортилась…

 

3-39 (640x480, 76Kb)

Но успели мы до грозы очень хорошо прогуляться в одном замечательном местечке под названием «Ран-но сато», то бишь в Парке Орхидей.

 

3-37 (640x480, 102Kb)

3-1 (640x480, 130Kb)

Парк огромный. И какое количество цветов там выставлено, мне сложно  сказать. Я даже не ставила перед собой целью подсчитать количество видов представленных там орхидей. Да и невозможно было это сделать, глаза просто разбежались в разные стороны. Конечно, абсолютно все цветы, которые там есть, я выкладывать не буду. Покажу лишь частично.

 

3-4 (640x480, 131Kb)

3-28 (640x480, 120Kb)

Более подробно про орхидеи будет в следующей серии. Я обещала вам многосерийный пост? Держу слово!:)

Продолжение следует…

Автор: Японский гид

Живу в Японии с 1997-ого года. Исследователь-антрополог, член Ассоциации русистов-переводчиков Японии, кандидат наук, переводчик. Люблю рассказывать о Японии.

Добавить комментарий

