JOYFUL TRAVEL JAPAN

Туры в Японию — Визовая поддержка — Гид-переводчик

Июнь в гортензиях

Оставьте комментарий

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЯПОНИЮ!

Июнь в Японии — это уже не весна, но еще не лето. Это особенный период в японском календарном году, именуемый сезоном сливовых дождей. Да-да, именно сливовых. Потому что созревание плодов на сливовых деревьях приходится как раз на июнь.

А также, на июнь приходится самый длительный период выпадания обильных осадков в виде тропических дождей. Отсюда и название — «сезон дождей». Что на самом деле лишь отчасти характеризует июнь-месяц в Японии. Потому что дожди в Японии идут на протяжении всего года, однако, их больше всего приходится на шестой месяц по лунному календарю.

А еще в июне цветут гортензии. И японские гортензии — это что-то! Великолепное зрелище. Влажный воздух, сочная трава, молодая листва на деревьях, и в воздухе моросящие тонким бисером капли дождя. Это всё, что непосредственно присутствует  в японской природе в период цветения гортензий.

Мы еще не успели до изжоги налюбоваться ирисами. Еще продолжаются ирисовые фестивали. А уже  им на пятки наступают цветущие гортензии. Парки Камакуры, склоны гор в Хаконе сейчас просто утопают в гортензиях. Смотреть на гортензии можно до боли в глазах. И все равно не насмотреться. Такова японская реальность: Япония цветет круглый год! (**** Поэтому японцы круглый год ходят в масках. У них аллергия на цветочную пыльцу. ***Примеч.авт.)

…Вчера опять обедали лапшой. Что тоже очень символично для сезона дождей. Холодная лапша в это время года — основная пища. Так же как арбузы и дыни на десерт. А вот салаты из помидор-огурцов-петрушки — это как-то не популярно в Японии. Холодная лапша с огурцами и помидорами — да. А просто салат из тех же самых овощей — нет.

Я же вчера наслаждалась холодной лапшой с темпурой.

1 (640x480, 140Kb)

Обедали вчера с мужем в нашей «семейной» лапшичной. А вы часто со своими мужьями днем обедаете где-нибудь в кафе или ресторане? Или ваши  супружеские «тет-а-тет» сводятся к домашнему ужину при свечах, который вы сами же своими заботливыми руками и приготовили?:)

Я вообще никогда не обедаю дома. Так сложилась жизнь. Такая, можно сказать, традиция сформировалась.  Даже, если я работаю дома, днем обычно выезжаю  с кем-нибудь на ланч. И кампанию мне составляет либо муж, либо подруга, либо по работе всякие…партнеры, в общем. То есть, люди, с кем необходимо  обсудить рабочие детали.

Только вот с нашим экспертом по налогооблажению я не обедала, не обедаю и обедать не буду. Препротивный дядька, который пьет из меня все соки.  Я ему плачу деньги за то, чтобы он оформлял мне документы для налоговой инспекции, а он всё пытается выудить из меня информации о наших доходах больше, чем ему знать положено. И меня это откровенно раздражает. Я чувствую себя Зоей Космодемьянской на допросе у немцев.

Вобщем, вчера я крутилась перед ним на стуле как на горячей сковородке, отвечая на его коварные вопросы.  Через полчаса, когда мне удалось вырваться из его когтей, я чувствовала себя выпотрошенной воблой, простите. Сил не было никаких. Надо было срочно подкрепиться.

2 (640x480, 141Kb)

Лапшичная наша, как всегда, порадовала нас вкусным обедом. Как всегда качество продуктов на высоте:)

4 (480x640, 173Kb)

При входе вот такой керамический енот. Правда, симпатяга?:)

5 (480x640, 190Kb)

Цветы тут же какие-то в кадушках.

6 (640x480, 185Kb)

Мы уже поели, и даже расплатились, и направились к выходу, как вдруг меня догнала работница лапшичной и сообщила радостную весть: в дождливые дни лапшичная угощает всех посетительниц десертами из гречихи, мол, мой десерт меня ждет.

Ага, мне десерт полагается, а мужу -нет. Но я твердо сказала:»Несите!» и уселась на скамеечку при выходе. Мне туда, на скамейку и принесли подносик с вазочкой и чаем. Японцы — народ очень простой, не чопорный. Так я и сидела, фактически, в прихожей лапшичной, со своим десертом, а муж курил тем временем на крыльце.

7 (640x480, 170Kb)

Стресс от общения с бухгалтером одной только лапшой и халявным десертом не заглушишь, мне срочно потребовалась духовная практика, то бишь, обращение к японским ками.

8 (640x480, 194Kb)

Наобщавшись с духами, прошлась по парку. Гортензии еще только набирают свой цвет. Думаю, через неделю, не раньше, наступит пик их голубизны. В смысле, что они наберут свой насыщенный голубой, почти синий цвет. А пока они бледно-розовые. Тем не менее, красиво.

11 (480x640, 194Kb)

10 (480x640, 191Kb)

12 (640x480, 177Kb)

13 (480x640, 168Kb)

Июнь в Японии все же очаровательный.

16 (640x480, 218Kb)

RIMG0494 (640x480, 213Kb)

Ровно год назад, то же самое место, те же самые гортензии, но цвет другой.

2 (480x640, 188Kb)

3 (640x480, 186Kb)

4 (480x640, 190Kb)

5 (640x480, 142Kb)

6 (480x640, 167Kb)

1 (639x404, 168Kb)

Автор: Японский гид

Живу в Японии с 1997-ого года. Исследователь-антрополог, член Ассоциации русистов-переводчиков Японии, кандидат наук, переводчик. Люблю рассказывать о Японии.

Добавить комментарий

